ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

Государственного общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы № 532

Красногвардейского района Санкт-Петербурга

 

Данный отчет содержит информацию об основных результатах за 2009-2010 учебный год и перспективах развития образовательного учреждения.

Обеспечивая информационную открытость нашего образовательного учреждения посредством публичного отчета, мы надеемся на увеличение числа социальных партнеров, а также количества учащихся, выбирающих нашу школу.

Добрый вечер уважаемые руководители  отдела образования, коллеги, гости!

Разрешите представить Вам публичный отчет о работе Государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №532 за 2009-2010 учебный год.

В 2009-2010 учебном году государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 532 завершила свой 44 учебный год. В школе было 19 классов, в которых обучалось на конец учебного года  419 человека. По ступеням образования картина такова:

начальная школа - 7 классов – 150 человека;

основная школа - 10 классов – 217 человек;

старшая школа - 2 класса – 52 человека. 

За последние 2 года наметилась тенденция стабилизации общего количества учащихся в школе, что свидетельствует о правильно выбранных ориентирах.

Школа работает по режиму 5-ти дневной учебной недели в начальной школе и по режиму 6-ти дневной недели в основной и старшей школе.

На сегодняшний день одним из главных показателей работы школы являются результаты итоговой аттестации и ЕГЭ.

34 учащихся 9-х классов и 52 учащихся 11-х классов были допущены к итоговой аттестации и успешно ее выдержали.

Результаты ЕГЭ

Предмет 

Средний балл по школе

Средний балл по району

Средний балл по городу

Английский язык

52,67

59,19

50,07

Биология

56,14

60.13

53,69

География

49,75

48,81

50,14

Информатика

54,17

68.07

61,52

История

54,14

49,33

45,17

Литература

54,33

51,94

50,30

Математика

46,25

46,29

41,90

Обществознание

59,4

57,58

54,83

Русский язык

57,46

60,97

57,73

Физика

46,93

49,05

47,33

Химия

49

56,04

51,11

Общий

53,81

52,44

51,25

96% выпускников школы поступило в ВУЗы (в 2005-2006 учебном году - 76%, в 2006-2007 – 85%, в 2007-2008 – 83%, 2008-2009 – 93%).

В 2010 году 2 учащихся окончили школу с медалями: с золотой медалью Калашян Кристина и с серебряной - Багдасарян Тигран.

 Одним из основных направлений развития общего образования, определенного национальной образовательной инициативой «Наша Новая школа» является развитие и совершенствование системы  выявления и поддержки талантливых детей. Для этого в школе создана творческая среда, способствующая выявлению одаренных ребят.

            В 2009 – 2010 учебном году в школе проведены олимпиады по всем учебным предметам. Победители школьного этапа предметных олимпиад были направлены на районный тур. Победителями районного тура стали:

Ф.И.победителя

Класс

Предмет

Ф.И.О.учителя

Севостьянова Наталья

русский язык

Рапопорт В.Л.

Мясникова Арина

математика

Пузанская О.Н.

Огибалова Дарья

химия

Машанова Н.Л.

Караванский Александр

ОБЖ

Луковникова И.С.

Фалитнова Екатерина

ОБЖ

Луковникова И.С.

Караванский Александр и Фалитнова Екатерина стали победителями регионального тура олимпиады  по ОБЖ.

Вероника Буренок, учащаяся 4 класса показав отличные результаты в районной олимпиаде для учащихся начальной школы, в составе команды Красногвардейского района участвовала в региональном туре.

Ежегодно учащиеся школы принимают участие и в альтернативных олимпиадах и конкурсах: «Кенгуру», «Золотое Руно», «Русский медвежонок», «КИТ», «Британский бульдог». Учащийся 3а класса Струков Александр занял I место в районе по итогам олимпиады «Русский медвежонок».

            Результаты участия в олимпиадах районного и городского уровня улучшились по сравнению с предыдущими годами.

В текущем  учебном году продолжается работа с одаренными и мотивированными на успех учащимися.

Еще одно важное направление развития образования, определенное национальной образовательной инициативой ННШ - Совершенствование учительского корпуса.

Практика работы подтверждает, что совершенствование учебно-воспитательного процесса, достижение высоких результатов в обучении и воспитании учащихся возможно лишь там, где создана творческая атмосфера в педагогическом коллективе - коллективе единомышленников.

Сегодня в школе работает 53 постоянных сотрудников,  из них педагогических работников – 34 человека. Анализ кадрового состава школы показывает, что 55,6% педагогических работников имеют возраст до 50 лет.

В школе работают высококвалифицированные педагогические кадры. О степени педагогического мастерства можно судить по результатам аттестации педагогических работников. Из 34 педагогических работников 20 имеют высшую квалификационную категорию и 9 – первую.

          С целью реализации мер по стимулированию успешной профессиональной деятельности педагогов в школе ежегодно проводится Конкурс педагогических достижений по номинациям: «Педагогические надежды», «Классный руководитель», «Учитель». Победители школьного этапа конкурса направляются для дальнейшего участия в конкурсе районного этапа. В 2009-2010 учебном году на районный конкурс «Классный руководитель» была направлена учитель начальных классов Иванова Л.В., которая стала победителем этого конкурса 2010 года.

            С 2008 года школа является районной опытно-экспериментальной площадкой по теме «Критерии эффективности внедрения средств информатизации в образовательный процесс общеобразовательного учреждения. Апробация критериев».

Результаты экспериментальной деятельности учреждения представлены в составе электронных изданий:

1.     Методические рекомендации для руководителей ОУ по организации и контролю процесса информатизации в ОУ.

2.     Учебно-методическое пособие «Критерии эффективности внедрения средств информатизации»

а также в материалах городского методического сборника: «Управление процессом информатизации образовательного учреждения (опыт Петербургской школы)».

Занятость второй половины дня – одна из основных проблем подростков, в школе в 2009-2010 учебном году в школе работали детские объединения по интересам: «Экскурсоводы школьной экспозиции: 900 дней. Юные защитники Ленинграда», «Тропой безопасности», «Подвижные игры»,  «Спортивный туризм». Особой активностью отличались дети, принимающие участие в спортивно-оздоровительных мероприятиях – «Туристический слет»,  «Ориентирование».  

         В каждом из детских объединений занималось  не менее 15-25 детей. Учащиеся, занимающиеся в системе дополнительного образования, принимали участие во всех коллективных творческих делах и мероприятиях разного уровня  проводившихся в школе.

         По-прежнему пользуются популярностью объединения дополнительного образования на платной основе: изучение английского языка за рамками учебной программы, занимательная грамматика, развитие познавательных способностей, компьютерная грамотность. В 2009-2010 учебном году продолжила работу спортивная секция «Тхэквандо». Было сформировано две группы на платной основе.

Школа является центром взаимодействия как с родителями и местным сообществом, так и с учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга, другими организациями социальной сферы. В школе совместно с муниципальным образованием «Большая Охта» проводятся встречи с ветеранами войны, воинами-афганцами.

           За последние годы школьные праздники, концерты, спектакли, спортивные мероприятия стали местом семейного отдыха: праздник первого звонка «Здравствуй, школа № 532!», туристический слет в Лемболово, День Матери, празднование «Дня защитника Отечества», «Международного женского дня», театральный фестиваль «По страницам добрых книг», масленица, праздник семьи – «Родительский дом».

Большую роль в патриотическом и гражданском воспитании играет работа зала боевой Славы «900 дней. Юные защитники блокадного Ленинграда» (руководитель Обрядина И.П.):

ü                 поисковая и шефская работа «Помоги памятнику», в результате которой найдена  могила Героя СССР Черкашнева И.Т. и приведена в порядок к  9 мая 2009 года;

ü                 продолжено сотрудничество с семьей Т.Савичевой. Музей получил новые информационные материалы из истории семьи;

ü                 в неделю «Вахта памяти», посвященной 66-ой  годовщине полного снятия блокады Ленинграда, проведены экскурсии в школьном музее для начальных классов

ü                 музей пополнился новыми экспонатами.

          Ежегодно команда нашей школы (капитан Немчинов Н., руководитель учитель истории Обрядина И.П.,) занимает призовые места в районной военно-исторической игре «Память».

          Меняется облик школы. За 3 последних года на ремонт школы из бюджета района и города выделено ________тысублей, привлечено за счет оказания платных образовательных услуг ________тыс.руб.

В 2010 году отремонтирована крыша основной части здания, осуществлена замена на стеклопакеты 18 окон, отремонтирован кабинет информатики, произведена замена электропроводки и осветительных приборов на лестничных клетках.

Кроме того, в 2010 году территория школы ограждена новым забором.  

В 2010 году на приобретение основных средств из бюджета города и района было выделено ______, привлечено за счет оказания платных образовательных услуг ________тысуб.

Школа приобрела парты, кресла для конференцзала, стулья в школьную столовую, компьютеры для организации автоматизированного рабочего места учителя.

Сегодня можно уверенно сказать, что в нашей школе проведена большая работа по созданию единого информационного пространства.

         В настоящее время в школе функционирует 3 компьютерных класса. Всего в школе 67 персональных компьютеров, 34 из которых установлены в компьютерных классах. К сети Интернет подключено 56 компьютеров, оборудовано 14 автоматизированных рабочих места учителя. В читальном зале установлено 2 компьютера и проведена к ним сеть Интернет для использования учащимися возможностей Интернет при выполнении домашних заданий. Девять мультимедийных проекторов, 8 из которых установлены в учебных кабинетах (биология, физика, химия, ОБЖ, английский язык, 3 кабинета начальных классов).

С 2009 года коллектив школы является активным пользователем проекта Дневнику. Используя возможности проекта Дневнику, мы имеем возможность быстро и одновременно информировать о текущих изменениях в школе всех участников образовательного процесса. С 2010 года проект «Дневнику» предложил ряд инструментов для организации дистанционного процесса обучения, что позволило учащимся, пропускающим занятия длительное время по состоянию здоровья, не прерывать учебный процесс, а также перенести все классные мероприятия в виртуальное пространство и участвовать в них дистанционно.

Дети проводят в школе значительную часть дня, и сохранение, укрепление их физического, психического здоровья - дело не только семьи, но и педагогов. Здоровье человека - важный показатель его личного успеха. Если у молодёжи появится привычка к занятиям спортом, будут решены и такие острые проблемы, как наркомания, алкоголизм, детская безнадзорность.

Вопросам здорового образа жизни придается большое значение: учащиеся школы проходят своевременную диспансеризацию, в марте 2010 года проведен педагогический совет «Формирование у школьников положительного отношения к здоровому образу жизни», создана школьная служба здоровья, разработана тематика классных часов и внеклассных мероприятий.

С 1 сентября 2010 году в учебный план школы введен третий час занятий физкультурой для учащихся 5-8 классов, для учащихся начальной школы, посещающих группы продленного дня, работает спортивная секция «Подвижные игры». В настоящее время проводится подготовительная работа для введения во всех классах не менее трёх часов в неделю с учётом индивидуальных особенностей детей.

 

 

 

Анализ состояния дел и результатов деятельности ОУ в 2009-2010 учебном году показал, что школа не только не исчерпала всех ресурсов развития, но получила новый стимул развития благодаря Национальной инициативе «Наша новая школа».

 

 

Hosted by uCoz